за продукцию высокого качества

Собери свой экран

экран для батареи на заказ
наш опрос
Откуда Вы узнали о нашей компании?
поисковые системы
рекомендации друзей, знакомых
реклама на транспорте, билборды, баннеры
социальные сети
из радио или телевидения
другие источники

Контакты
Телефон:
+375 (44) 77-676-87 (Велком)
+375 (29) 767-68-69 (МТС)
Факс:
+375 (17) 266-59-72
E-mail: info@beldekor.by
Время работы:
Пн.-Пт.: 9:00 - 19:00
Сб.-Вс.: 9:00 - 16:00
Реквизиты:
УНП: 192641154
Р/С: 3013419980014
в ЗАО "БТА Банк" код 704
г. Минск, ул. В. Хоружей, 20
Юридический адрес:
220125, г. Минск,
ул. Уручская, 4-8
Способы оплаты:
Наличный и безналичный расчёт
Контактное лицо:
Холод Евгений Николаевич
от 26.04.2016 Минским горисполкомом
Регистрация в БелГИЭ
№131830 от 29.06.2016

Гарантия

Каждому заказчику выдается гарантийный талон следующего вида:

 
Согласно Закону Республики Беларусь «О защите прав потребителей» главе I Общие положения статье 13 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на товар, услугу - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя.
Гарантийный срок на декоративные экраны определен 12 месяцев.

Гарантия предусматривает ремонт, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:
- пожар, затопление и др.;
- при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, следов воздействия химических веществ;
- неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
- преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);
- при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;
- при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.

    ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
  • При отсутствии гарантийного талона у заказчика.
  • Если в текст гарантийного талона внесены правки в одностороннем порядке.
  • При осуществлении неквалифицированного ремонта изделия.
  • При обнаружении механических повреждений поверхности после покупки товара.
  • При нарушении правил эксплуатации изделия.